Живя в мире, где все больше жизненного пространства отвоевывает глобальная всемирная паутина, было бы неправильным не воспользоваться ее ресурсами, которые она предоставляет. Сегодня практически все платежеспособное население земного шара имеет аккаунты в социальных сетях. В Интернете знакомятся, влюбляются, начинают дружить и расстаются. Какое отношение сердечные перипетии имеют к рекламному процессу – непосредственное. Перенося большую часть жизни в сеть, человек здесь уже не просто проводит свободное время, а ведет свой бизнес и занимается покупками. Что мешает юноше с разбитым сердцем забить в поисковик фразу «послать букет цветов сеул» и получить ответ на запрос в виде рекламных предложений от компаний, которые готовы выполнить его пожелание.
Именно таким образом работает контекстная реклама сайта, реклама, которая не навязывается потребителю, вызывая негативные эмоции, а практически ждет, когда он сам придет к нужному сайту. Однако при этом данный вид эдвертайзинга является наиболее популярным и доходным. Многие владельцы малого бизнеса и директора огромных корпораций подсчитали, что размещение AD-информации в Интернете выгодней борьбы за наружные рекламные площади: бигборы, печатные СМИ и т.д. Обращаясь к мастерам интернет-рекламы, заказчики желают получить на выходе готовый продукт, который принесет ощутимую прибыль.
Специалисты знают, как разместить контекстную рекламу таким образом, чтобы она принесла звенящие монетами результаты в минимально возможные сроки. Более того, они владеют секретами создания объявлений, которые привлекут большое количество заинтересованных покупателей и повысят рейтинг сайта. Грамотно составленная AD-информация имеет три основные части. Во-первых, данные о товаре, компании и прочие сведения, которые должны привлечь определенную аудиторию. Вторым немаловажным фактором является наличие в тексте объявления грамотно расставленных ключевых слов – именно по ним производится запрос потенциальных клиентов, и именно они выведут заинтересованного потребителя на страницу заказчика. Чтобы такой переход был возможен, необходима третья составляющая рекламы – ссылка на сайт рекламодателя.
Анализ показывает, что компании, обратившиеся за помощью к специалистам по контекстной рекламе и поисковой оптимизации, констатируют значительное увеличение своих доходов и приплыв новых и, главное, заинтересованных клиентов. Профессионалы, используя доступные технологии, смогут добиться впечатляющего эффекта – уже через определенное время в ответ на запрос о том или ином товаре именно ваш сайт окажется в топе выдаваемых результатов.