Множество новичков в интернет бизнесе не уделяют должного внимания именно оптимизации сайта и, как оказывается, довольно зря. Успешными проектами считаются те, на сайтах которых ежедневно проводят время десятки тысяч пользователей, а прибыльным проектом называется тот, на котором эти пользователи становятся клиентами. Самый сложный вопрос, возникающий у молодых представителей интернет бизнеса, это: «Как привлечь этих самых пользователей и конвертировать их в клиентов?», в этом-то нам и поможет СЕО оптимизация.
Для начала разберемся, какие виды оптимизации сайта есть и в чем их отличие. Вы наверно часто читали или слышали о том, что есть внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Начнем с внутренней оптимизации http://topsu.ru/nashi-uslugi/raskrutka-sajtov/optimizatsiya-sajtov.html. Итак, Вы решили наполнить свой сайт контентом (информацией), пишите статьи, добавляете картинки, видео и другую подобную информацию. При написании текста необходимо использовать «Ключевые слова или фразы», по этим словам и фразам Вашу статью найдут в поисковой системе, подбирать эти слова необходимо очень внимательно, от этого зависит весь исход оптимизации. Ключевыми фразами по сути является тот набор слов, который Вы вводите в поисковой строке Яндекса или Гугла для того, чтобы найти нужную информацию. Разберем небольшой пример, допустим, Вы хотите узнать, как научиться правильно продавать товары в сети. В адресной строке Вы набираете одну из следующих фраз: «Торговля в интернете», «Как успешно продать товар» или «Научиться продавать в сети». Яндекс (Гугл) выдает Вам все сайты, на которых он нашел такие словосочетания, это и называется внутренней оптимизацией сайта, подбирать такие слова необходимо с использованием специального сервиса, на Яндексе он называется Водстат, там все очень просто. Вводите одно слово, к примеру «торговля», и сервис Вам выдает все фразы, которые люди чаще всего используют при поиске информации с данным словом.
На этом, надеюсь, Вы поняли, как написать оптимизированный текст для своего сайта. Но есть еще один момент: после того как Вы ввели в поисковой системе некий запрос и получили массу ссылок на сайт, Вы, как правило, не станете лезть на 30 страницу поисковой выдачи, а нажмете на первые 10 ссылок. Так вот теперь разберемся, что нужно сделать для того, чтобы Ваш сайт с тридцатой страницы попал на первую. В этом нам на помощь придет внешняя оптимизация.
Чтобы Ваш сайт попал в ТОП, ему, в первую очередь, нужна «ссылочная масса», то есть ссылки с других сайтов на Ваш. Очень важно чтобы ссылки были с трастовых сайтов, (траст – хороший рейтинг сайта), чем выше рейтинг сайта, тем лучше для Вашего Интернет проекта. Очень хорошо ранжируются ссылки с главных страниц. Ссылки бывают двух видов, анкорные и безанкорные, анкорные ссылки - это когда не виден адрес сайта, на который она ведет, соответственно, безанкорная - где виден. Необходимо комбинировать эти ссылки, использовать и те и другие. Ссылки лучше будут восприниматься поисковой системой, если они будут в тексте, а не просто на странице сайта где-то в углу.
На самом деле, СЕО оптимизация - довольно сложный процесс, если Вы решили заняться серьезным бизнесом в сети, не стоит пробовать оптимизировать сайт самостоятельно, лучше доверьте это специалистам, профессионалам своего дела. С таковыми задачами на отлично справятся специалисты компании http://topsu.ru/ «Вершина успеха».
Преимущества сотрудничества с веб-студией «Вершина Успеха»
Индивидуальный подход к каждому клиенту и заказу.
Наполнение Вашего сайта высококачественным контентом (копирайтинг).
Разработка продающих текстов.
Создание уникального дизайна проекта (компания «Вершина Успеха» не работает со стандартными шаблонами).
Выполнение работы точно в срок.
Автоматическая оптимизация Вашего интернет-проекта в поисковых системах.
Демократичная ценовая политика.