Создавая сайт, многие думают, что уже только одно его присутствие на веб-просторах, принесет успех и долгожданных клиентов. В дальнейшем, сталкиваясь с проблемой низкой посещаемости, опускают руки, и забрасываю работу с ресурсом. Причины разные: у одних нет времени, у других пропадает интерес, потому что ожидали получить немедленный результат.
Есть несколько рецептов успешного веб-проекта, и если Вы хотите оживить забытый ресурс или только его создаете, не лишне будет с ними ознакомиться, кому в этой жизни мешают знания?
Советы о том, что делать с молодым сайтом
Первое, и важное - информационное наполнение сайта качественным и уникальным контентом. Что это означает: графика, фото, видеоролики, аудиоматериалы и тексты должны быть созданы специально для этого ресурса. Причем важно качество и количество. Особое внимание нужно уделить текстовому контенту, важно чтобы он был уникальным и интересным для пользователя.
Не менее важна частота пополнения ресурса новыми материалами. Поставьте себя на место посетителя. Если Вам понравилась информация и нужно узнать больше, Вы ведь вернетесь туда, где это прочитали, а там нового ничего нет. И после пары тестовых заходов потенциальный постоянный посетитель уходит навсегда.
Если нет времени писать самому, сегодня легко найти копирайтера, который с удовольствием выполнит эту работу или купить статьи для сайта на бирже статей по интересующей Вас тематике или тут.
Но, даже приняв эти советы нужны еще более активные действия, если хотите увидеть положительный результат быстрее. Для этого придется обратиться в профильную компанию по продвижению сайтов, нужен сео-аудит, составление семантического ядра, сео-тексты, написанные специально под него. Делать это самому не стоит, если Вы слабо знакомы с темой раскрутки веб-ресурсов и технологиями СЕО. При самостоятельных действиях (если отсутствуют нужные навыки) совершается масса ошибок, и в результате программа продвижения обойдется, потом, дороже.
Внутренняя оптимизация и затем продвижение
Чаще всего и больше всего ошибок встречают оптимизаторы именно у веб-проектов относительно молодых и после попыток их владельцев самостоятельного продвижения.
Ситуацию можно сравнить с самолечением, когда больной пьет лекарства выписанные соседу, потому, что они ему помогли. И лишь когда совсем прижимает, идет к врачу, но вред организму нанесен и лечение обходится дороже и по срокам дольше.
Ваш веб-проект, это маленький ребенок. Пока он вырастет и самостоятельно сможет двигаться по жизни, его нужно сопровождать, в него нужно инвестировать. И он начнет отдавать, потом – когда вырастет.